Согласно статистике МОНМ РК количество детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в образовательных организациях Крыма, ежегодно увеличивается. На данном этапе в условиях инклюзии обучаются более 1600 детей (из 6 927 чел.). К обучению в области искусств привлечены пока лишь около 600 человек.
Наш центр всеми силами помогает решать проблемы дополнительного образования в условиях инклюзии через комплексный подход к процессу творческого и физического развития детей и молодежи с ОВЗ и их социальной адаптации.
Программа нашей работы направлена на повышение доступности дополнительного образования для ребят с особыми потребностями. Мы стараемся создать все условия для самореализации и развития ребят с инвалидностью нашего полуострова.
В нашем инклюзивном центре ребята с ОВЗ получают комплекс из творческих направлений. Современной хореографией занимаются ребята с аутизмом, синдромом Дауна, ДЦП, на колясках, слепые и слабовидящие, глухие и слабослышащие.
Через занятия:
— повышается уровень физического и творческого развития ребят;
— укрепляется здоровье (формируется правильная осанка, гибкость, пластичность, укрепляется дыхательный аппарат);
— развивается слух, чувство ритма;
— наряду с обучением искусству хореографии происходит формирование личности обучающегося, его характера, воспитывается организованность, дисциплинированность, собранность, внимание, чувство коллективизма и уважения к старшим товарищам, партнёру;
— происходит социальная адаптация через концертную и конкурсную деятельность.
В этом месяце завершаются мероприятия по проекту поддержанному Фондом Президентских грантов, но мы не прекращаем нашу работу с любимыми воспитанниками. Многие ребята с нами около 10 лет и мы будем несмотря на трудности идти и дальше вместе.
Вам интересно следить за успехами наших ребят?
ГЛАЗА НЕ ВИДЯТ КРАСОК МИРА, ЗАТО ИХ ЧУВСТВУЮТ СЕРДЦА
13 ноября ежегодно отмечается Международный день слепых. Эта дата учреждена в 1984 году ВОЗ. Она приурочена ко дню рождения Валентина Гаюи, французского педагога, основателя первых учебных заведений и предприятий для незрячих, первого изобретателя рельефного шрифта, и...
0 Комментариев